Машины для переработки пластика отправлены в Эфиопию

Машина для переработки пластика

Хорошие новости! Shuliy Machinery Co., Ltd. успешно поставила несколько машин для переработки пластика в Эфиопию. Шулий улучшал и тестировал машину бесчисленное количество раз, и, наконец, она была успешно запущена и получила признание клиентов. Этот клиент занимается производством алюминиево-пластиковых композитных панелей, поэтому он хочет купить несколько машин для переработки пластика, чтобы перерабатывать свои алюминиево-пластиковые композитные панели. Подробнее об этом клиенте мы расскажем ниже.

Зачем инвестировать в Машина для переработки пластика Проект?

План настройки системы

В январе 2022 года эфиопский клиент нашел Shuliy Group в поиске Google. Наш профессиональный менеджер по продажам вовремя связался с ним и узнал, что он хочет измельчать большие пластиковые ведра, поэтому мы порекомендовали ему двухвальный измельчитель пластика и 2 конвейерные ленты, а также некоторые запасные части, такие как магнитный ролик и дополнительные лезвия. Потом мы узнали, что этот клиент хотел упаковать алюминиевые изделия и металлы, поэтому мы порекомендовали ему пресс-подборщик для металла.

Высокое качество и разумная цена

После полугодовых деловых переговоров и сравнения качества и цены машины среди аналогов этот клиент заплатил за нашу машину в июле 2022 года.

Хороший сервис и удобство для клиентов, чтобы купить снова

Позже компания заказчика захотела перерабатывать материалы из мягкой пластиковой пленки LDPE и пластики HDPE и производить из них пластиковые гранулы для обеспечения производства пластиковых композитных плит компании. Таким образом, этот клиент снова нашел нашего профессионального менеджера по продажам и приобрел две линии по производству грануляции пластика: линию гранулирования твердого пластика производительностью 300 кг/ч и линию гранулирования мягкого пластика производительностью 300 кг/ч. Наш менеджер по продажам предложил ему очень выгодную скидку и изготовил для него мойку и детали в соответствии с его требованиями.

Быстрое производство, доставка и отправка

Теперь все машины для переработки пластика этого эфиопского клиента были отправлены из порта Циндао в Китае в порт Джибути в Эфиопии. Примерно через 20-25 рабочих дней он получит нашу машину. Если вы хотите узнать больше об этом клиенте или если вы хотите купить оборудование для переработки пластика, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нужна помощь?

Plastic recycle machine

Good news! Shuliy Machinery Co., Ltd. has successfully shipped multiple plastic recycle machine to Ethiopia. Shuliy has improved and tested the machine for countless times, and finally it was successfully launched and recognized by customers. This customer is engaged in the production of aluminum-plastic composite panels, so he wants to buy some plastic recycling machines to recycle his aluminum-plastic composite panels. We’ll tell more about this client below.

Why Invest in Plastic Recycle Machine Project?

System Customization Plan

In January 2022, the Ethiopian client found Shuliy Group on Google search. Our professional sales manager contacted him in time and learned that he wanted to shred big plastic buckets, so we recommended a double shaft plastic shredder and 2 conveyor belts to him, as well as some spare parts, such as magnetic roller and extra blades. Then we learned that this customer wanted to pack aluminum products and metals, so we recommended a metal baler to him.

High Quality & Reasonable Price

After half a year of business negotiations and comparison of machine quality and price among peers, this customer paid for our machine in July 2022.

Good Service & Easy For Customers To Buy Again

Later, the customer’s company wanted to process LDPE soft plastic film materials and HDPE plastics and produce them into plastic pellets to supply the company’s plastic composite board production. So this customer found our professional sales manager again and purchased two plastic granulation production lines: 300kg/h hard plastic granulation line and 300kg/h soft plastic granulation line. Our sales manager offered him a very favorable price discount, and customized the cleaning sink and parts for him according to his requirements.

Fast Production, Delivery & Shipping

Now all plastic recycling machines of this Ethiopian customer have been shipped from Qingdao port in China to Djibouti port in Ethiopia. After about 20~25 working days, he will receive our machine. If you want to know more about this customer or if you want to buy plastic recycling machinery, please contact us.