Линия дробления и промывки ПЭТ-бутылок в Нигерии | Обратная связь с клиентами

Недавно мы продали Линия дробления и мойки ПЭТ-бутылок клиенту в Нигерии. Клиент в основном занимается производством какао-масла, и его первоначальным требованием был пакетировочный пресс для пластиковых бутылок. Однако в ходе наших обсуждений заказчик упомянул, что ему нужна линия для дробления и промывки ПЭТ-бутылок, способная перерабатывать 1000 кг/ч пластиковых отходов и превращать их в хлопья ПЭТ-бутылок диаметром 8–14 мм. Мы показали заказчику нашу линию дробления и промывки ПЭТ-бутылок и объяснили ее принцип работы и производительность.

Хорошие отзывы клиентов о линии дробления и промывки ПЭТ-бутылок Shuliy

Когда клиент получил нашу машину, он был очень доволен. Клиент прислал нам видеоролики и фотографии с отзывами, которые показали, что они использовали нашу машину, и результаты были очень хорошими. Наша моечная машина способна перерабатывать большое количество выброшенных ПЭТ-бутылок, промывая, измельчая и сортируя их в высококачественные ПЭТ-хлопья, которые можно использовать для повторного производства ПЭТ-бутылок или других пластиковых изделий.

Обратная связь с клиентами

Почему клиенты любят линию дробления и промывки ПЭТ-бутылок Shuliy

Заказчик был очень доволен производительностью и качеством нашей машины и сказал, что наше оборудование соответствует его ожиданиям и способно удовлетворить потребности его бизнеса. Мы также очень рады возможности предоставить этому клиенту качественное оборудование и услуги, которые помогут ему перерабатывать использованные ПЭТ-бутылки для защиты окружающей среды и устойчивого развития. Мы надеемся на более тесное сотрудничество с этим клиентом в будущем бизнесе. Если вы заинтересованы в нашей линии дробления и промывки ПЭТ-бутылок, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нужна помощь?

PET Bottle Crushing And Washing Line In Nigeria| Customer Feedback

We recently sold a PET Bottle Crushing And Washing Line to a customer in Nigeria. The customer is mainly in the cocoa butter business and his initial requirement was a plastic bottle baler. However, during our discussions, the customer mentioned that he needed a PET Bottle Crushing And Washing Line capable of processing 1000 kg/h of waste plastic bottles and converting them into 8-14mm PET bottle flakes. We showed the customer our PET Bottle Crushing And Washing Line and explained its working principle and performance.

Customer Good Feedback for Shuliy PET Bottle Crushing And Washing Line

When the customer received our machine, they were very satisfied. The customer sent us feedback videos and pictures which showed that they were using our machine and the results were very good. Our washing machine is able to process large quantities of discarded PET bottles, washing, crushing and sorting them into high quality PET flakes that can be used to re-produce PET bottles or other plastic products.

customer feedback

Why The Customer Love Shuliy PET Bottle Crushing And Washing Line

The customer was very satisfied with the performance and quality of our machine, and they said that our equipment was exactly what they expected and was able to meet their business needs. We are also very pleased to be able to provide this customer with quality equipment and services to help them recycle waste PET bottles for environmental protection and sustainable development. We look forward to more cooperation with this customer in future business. If you are interested in our PET Bottle Crushing And Washing Line, please feel free to contact us.

Need Help?