Подразделение по производству лотков для яиц продано в Чад


Мы были рады работать с этим клиентом из Чада с птицефермы, который купил установку по производству лотков для яиц. Хотя это был первый бизнес клиента в области лотков для яиц, у них есть птицеферма, и они планируют продавать лотки для яиц. Агент клиента из Чада посетил нашу компанию и посетил завод. У нас был совместный видеозвонок, чтобы передать новости в режиме реального времени. Клиент был очень доволен нашим обслуживанием и поблагодарил нас за помощь и облегчение всего процесса.

Базовая информация об оборудовании для лотков для яиц клиента из Чада

Нашему заказчику из Чада требовалась установка по производству лотков для яиц производительностью 1500 и 2500 штук в час. И им не нужна система сушки яичных лотков. Наш торговый представитель Тина ответила клиенту в течение двух часов. В конце концов, заказчик отказался от сушильной машины. Они спросили о весе машины для лотков для яиц, и мы ответили им быстрее. Клиент также хотел лотки с крышками и решил настроить сервиз с 2 частями по 6 форм и 2 частями по 12 форм, которые должны были быть сделаны из алюминия.

Как решить проблемы с доставкой

цех по производству лотков для яиц
загрузка

У клиента не было морского порта, но он нуждался в нашей помощи с доставкой и хотел авиа- или морские перевозки, и мы нашли более дешевого агента по доставке и сэкономили большую сумму денег на доставке. Заказчик был очень благодарен за нашу помощь.

Как выбрать правильный размер формы и цвет лотка для яиц

измерять размер
цвет

Чтобы убедиться в пригодности машины для изготовления лотков для яиц, мы посоветовали покупателю измерить местный размер лотков для яиц, чтобы мы знали, какой размер формы подойдет. Размер яйца клиента составляет 50 мм, что является нормальным размером. Заказчик также спросил, можно ли добавить красители в систему производства целлюлозы. Мы предположили, что из 1 кг красителя получается около 2000 лотков для яиц, а цена зависит от цвета. В итоге клиент выбрал 4 желтых цвета, 1 синий цвет и 1 зеленый цвет.

Как предоставлять индивидуальные услуги по напряжению

Также заказчик спросил о напряжении. Хотя изначально мы предложили 3-фазное напряжение 220 В, после окончательной оплаты наш менеджер по продажам снова проверил местное напряжение клиента и обнаружил, что напряжение клиента было обычным 3-фазным напряжением 380 В 50 Гц в Китае, и в итоге он выбрал 380 В 50 Гц 3. -фаза.

Напряжение
лотки для яиц

Мы хотели бы поблагодарить этого клиента за выбор нашей машины для производства лотков для яиц, а также за доверие и сотрудничество. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам продукцию и услуги самого высокого качества и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!

Нужна помощь?

Egg Tray Manufacturing Unit Sold To Chad


We were pleased to work with this Chad customer from a chicken farm who bought a egg tray manufacturing unit. Although this was the customer’s first egg tray business, they have a chicken farm and plan to sell egg trays. The Chad customer’s agent visited our company and visited the factory. We had a video call together to convey the news in real time. The customer was very satisfied with our service and thanked us for helping them and making the whole process smoother.

Busic information of egg tray equipment of Chad customer

Our Chad customer needed egg tray manufacturing unit with a capacity of 1500 and 2500 pieces/hour. And they do not need egg tray drying system. Our sales representative Tina responded to the customer within two hours. In the end, the customer chose not to need a drying machine. They asked about the weight of the egg tray machine, and we replied them faster. The customer also wanted trays with lids and chose to customize the service with 2 pieces of 6 molds and 2 pieces of 12 molds which needed to be made of aluminum.

How to solve shippment Problems

egg tray manufacturing unit
loading

The customer did not have a seaport, but they needed our help with shipping and wanted air or sea freight, and we found a cheaper shipping agent and saved a large amount of money on shipping. The customer was very grateful for our help.

How to Choose correct mold size & egg tray color

measure size
color

To ensure the suitability of the egg tray machine, we advised the customer to measure the local egg tray size so that we would know which size mold would be suitable. The customer’s egg size is 50mm, which is a normal size. The customer also asked if it was possible to add colors to the pulp making system. We suggested that 1 kg of color would make about 2000 egg trays and the price would vary by color. The customer finally chose 4 yellow colors, 1 blue color and 1 green color.

How to Provide Customized Voltage Services

Also, the customer asked about voltage. Although we initially suggested the voltage of 220V 3-phase, after final payment, our sales manager checked the customer’s local voltage again and found that the customer’s voltage was the usual 380V 50Hz 3-phase in China, and he ended up choosing 380V 50Hz 3-phase.

voltage
egg trays

We would like to thank this customer for choosing our egg tray machine and for their trust and cooperation. We are committed to providing our customers with the best quality products and services and look forward to future cooperation with you!

Need Help?